Пока не отпускает нас земля - все предполагаемые даты выхода уже позади, чек аут взят, а мы все стоим.

Последняя проблема, которая держит нас здесь, связана с зарядкой аккумуляторов. На батареи при работающем моторе на высоких оборотах поступает высокое напряжение в 16 вольт, которое может эти самые аккумуляторы просто выпарить. Ну как выходить с такой проблемой?

В процессе мозговых штурмов с разными участниками искали виновного. Среди подозреваемых: смарт регулятор заряда альтернатора, дорогой и мощный дивайс фирмы Стерлинг, приобретенный в Панаме и новый контролер заряда солнечных панелей, тоже вполне надежный дивайс хорошй фирмы. За последние сутки появился новый подозреваемый - альтернатор, стоящий на двигателе. Альтернатор тоже новый, мощный и морской, фирмы Шевроле. Альтернатор был спешно снят и отвезен в мастерскую, где вскрыт и проверен. Проверка показала, что подозреваемый является практически трупом - он почти полностью выгорел. Завтра едем в соседний город побольше нашего покупать к нему запчасти, после чего его восстанавливают, обескровливая наш дырявый бюджет, и Макс, помолившись, ставит его на место, надеясь, что проблема исчезнет и благодаря Бога, что он вовремя заметил дефект, не убил батареи и сохранил нам электросистему - венозный кровоток нашей жизни на воде.

URL записи